СКУД - Монтаж, Установка, Обслуживание, Ремонт. (Систем контроля доступа) Москва, Московская область

Загружаю страницу...

Гарантия


 Правила и порядок гарантийного обслуживания оборудования, приобретенного в нашей компании

Редакция от 01.12.2021

1. Основные положения

1.1. Оборудование, поставленное ИП Кузнецов Ю.А. (далее именуемым Поставщиком), подлежит гарантийному обслуживанию от Производителя данного оборудования. Ремонт неисправностей (включая скрытые дефекты) возможен лишь при условии соблюдения Покупателем всех требований к транспортировке, хранению и использованию оборудования, указанных Производителем.

1.2. Доказательством факта приобретения оборудования у Поставщика для целей последующего гарантийного обслуживания является предоставленная Покупателем копия товарной накладной формы ТОРГ-12.

1.3. Гарантийное обслуживание оборудования проводится исключительно в специализированных сервисных центрах Производителя оборудования.

1.4. Гарантия не покрывает расходы на заменяемые части, элементы питания, регулярное техническое обслуживание оборудования, а также ремонт или замену компонентов, вышедших из строя в результате естественного износа.

1.5. Гарантийные обязательства утрачиваются в следующих ситуациях:

  • Наличие механических повреждений на оборудовании;
  • Использование оборудования не по назначению, описанному в руководстве;
  • Повреждение оборудования из-за нарушения правил установки, монтажа, настройки или эксплуатации;
  • Нарушение графика профилактического обслуживания, предусмотренного производителем;
  • Умышленные или случайные повреждения, вызванные действиями Покупателя или сторонних лиц, а также ненадлежащим уходом за оборудованием;
  • Повреждения, произошедшие вследствие форс-мажорных обстоятельств (например, стихийные бедствия, пожары, удары молнии);
  • Повреждения, вызванные попаданием посторонних предметов, жидкостей, насекомых или животных внутрь оборудования;
  • Любая доработка оборудования, внесение в него конструктивных изменений или самостоятельный ремонт;
  • Повреждения, полученные в процессе транспортировки или хранения оборудования;
  • Повреждения, возникшие из-за применения неподходящих (неоригинальных) расходных материалов или запасных частей;
  • Повреждения, обусловленные отклонениями параметров электропитания от допустимого диапазона, указанного в инструкции по эксплуатации, или использование несоответствующих источников питания;
  • Проблемы, возникающие из-за использования нелицензионного программного обеспечения или воздействия вирусов;
  • Отсутствие или нарушение гарантийной маркировки (пломбы, клейма и т.д.), установленной Производителем.

1.6. Срок гарантии указан в сопроводительных документах (гарантийный талон, письма и т.д.) или прописан в соответствующих договорах поставки.

1.7. Отсчет гарантийного периода начинается с момента передачи оборудования Покупателю. Дата передачи подтверждается товарной накладной формы ТОРГ-12.

1.8. Данные гарантийные обязательства являются исчерпывающими и не предполагают каких-либо дополнительных гарантий, будь то письменных, устных, явных или подразумеваемых.

1.9. Гарантия не охватывает вопросы совместимости приобретенного оборудования с уже имеющимся оборудованием Покупателя.

1.10. Поставщик не принимает обратно исправное оборудование, даже если оно оказалось неподходящим для нужд Покупателя.

2. Процедура проверки качества оборудования

2.1. В случае обнаружения неисправности оборудования для дальнейшей диагностики и выявления причины поломки Покупатель должен доставить оборудование на склад Поставщика по адресу: г. Москва, 3-й проезд Перова Поля, д. 8, откуда оно будет передано Производителю (или его сервисному центру). Также Покупатель имеет право самостоятельно передать оборудование непосредственно Производителю (его сервисному центру) по адресу, указанному в сопроводительной документации.

2.2. Вместе с оборудованием необходимо предоставить копию товарной накладной формы ТОРГ-12 и заполнить стандартную форму заявки на выполнение гарантийного обслуживания. Заявку можно оформить прямо на складе Поставщика при личной передаче оборудования.

Гарантийный период — это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

 

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на работы гарантия действует с момента подписания АКТ'а выполненных работ;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

 

Правила обмена и возврата товара:

 

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

 

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на расчетный счет клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течении 3 банковских дней после получения требования от покупателя.

 

 

Сроки ремонта, рабочих дней

Производитель (бренд) Максимальный срок ремонта Производитель (бренд) Максимальный срок ремонта
Abloy 10 дней TANE ALARM 2 недели
ABRON 5 дней Tantos 2 недели
AccordTec 2 недели Texecom 2 недели
ActiveCam 10 дней Tezter 45 дней
Activision от 21 до 45 дней TOA 15-60дн
Ademco 5 дней TORNET 3 дня (стандарт) / до 45 дней в случае отсутствия запасных частей
Alarmico 5 дней VideoNet 14 дней
Alteron 5 дней VIZIT 45 дней
AMC 20 дней VOLTA 20 дней
AN-Motors 35 дней Wivat 40 дней
Apollo Fire Detectors от 5 до 40 дней WIZEBOX 45 дней
ARGO 15 дней Альтоника 20 дней
ASP 2 недели Альянс Комплексная безопасность 5 дней
Aupax 5 дней АРГУС-СПЕКТР 15 дней
BAS-IP 25 дней Артон 45 дней
BestDVR 1,5 месяца БАСТИОН 21дн
BestNVR 1,5 месяца БОЛИД 15 дней
Beward 2 недели Бранд 1 неделя
BOSCH 60 дней Вектор 1 неделя
CamDrive 2 недели Велос 1 неделя
CAME 20 дней Версет 2 недели
CARDDEX 60 дней ВИТЕК 1 неделя
CISA от 21 до 45 дней ВЗКА 25 дней
Commax 45 дней ВЭРС 2 недели
COOPER 45 дней Гефест 2 недели
CQR 5 дней Гириконд 15 дней
Crow 2 недели Группа КМ 1 неделя
DAIWON 45 дней Даксис 1 неделя
Delta 5 дней (срок тестирования) ДевЛайн 3 дня
DTM 10 дней (срок тестирования) ИВС-Сигналспецавтоматика 1 неделя
DFS 40 дней ИК Технологии 1 неделя
Dorma 15 дней Инфотех 1 неделя
DSC 15 дней ИРА-ПРОМ 3 дня
DSPPA 20 дней ИРСЭТ 45 дней
DSSL 2 недели Источник плюс 2 недели
Ebelco 5 дней КБ Прибор 1 неделя (стандарт) / до 30дней в случае отсутствия запасных частей
Eff-Eff 45 дней К-Инженеринг 45 дней
Elmes Electronics 5 дней Компания СМД 1-2 недели
ELTIS 5 дней Комтид 1 неделя
EverFocus 2 недели Корпус 1 неделя
EVIDENCE от 5 до 15 дней КСС 1 неделя
Evolis 2 недели Магистраль 3 дня
FAAC от 3 до 20 дней Магнито контакт от 20 до 30 дней
Falcon EYE от 21 до 45 дней МВК (МВК-Light) 30 дней
FARADAY 5 дней Мета 1 неделя (стандарт) / до 30дней в случае отсутствия запасных частей
Fargo 2 месяца МикроКомСервис 1 неделя
GARRETT 45 дней Микролайт 30 дней
GATE до 10 рабочих дней для оборудования Gate полностью своего производства НЕЙВА 45 дней
GATE до 20 рабочих дней для оборудования, производимого на основе OEM продуктов других производителей (KeyTex-Gate, Шлагбаум Gate, Gate-Reader-QR) Олевс 1 неделя
GENIUS 3 дня (стандарт) / до 45 дней в случае отсутствия запасных частей ОМА 20 дней
GETCALL 2 недели ОМЕГА-Микродизайн 2 недели
Giraffe 45 дней Охранная техника 2 недели
GSN 5 дней Пламя 2 недели
Hikvision 50 дней Планета-ОПС 3 дня
HiWatch 50 дней Пожтехника 7 дней
HID 3 дня (стандарт) / до 45 дней в случае отсутствия запасных частей ПОЛИСЕРВИС 15 дней
Hostcall 2 недели Проксима 2 недели
I&A 2 недели Промикс 2 недели
Infinity от 5 до 15 дней Прокс 10 дней
INKEL от 21 до 45 дней ПЭАП (Альфатех-Центр) от 15 до 50 дней
INTER-M 2 недели РадоТехно 1 неделя
Сдача в гарантийный ремонт оборудования производства INTER-M возможна только в оригинальной, заводской упаковке. Допускается прием гарантийного оборудования в коробке от другого наименования товара, если их габаритные характеристики одинаковые и присутствуют все уплотнители, обеспечивающие фиксированное положение изделия в коробке. Если заводская упаковка рассчитана на несколько единиц одного и того же товара, то допускается прием единичного гарантийного оборудования в не оригинальной упаковке, исключающей повреждение изделия при транспортировке. Данное требование исходит от производителя и обусловлено участившимися случаями повреждения сдаваемого в ремонт гарантийного оборудования, возникающими при транспортировке. Прософт-Биометрикс 15 дней
Речер 2 недели
РЗМКП 20 дней
Ритм от 7 до 30 дней
IronLogic 3 недели РИЭЛТА от 15 до 45 дней
Ippon 45 дней Релвест 15 дней
ISEO 3 дня (стандарт) / до 45 дней в случае отсутствия запасных частей РостЕвроСтрой 2 недели
ISS от 10 до 45 дней РУБЕЖ 2 недели
ITC-Escort от 21 до 45 дней Санком 45 дней
Jablotron 1,5 месяца Себокс 1 неделя
JDM до 3-х месяцев СЕНСОР, НПП 20 дней
JEDIA 20 дней Септима 20 дней
J-LOCK 1-2 недели Сибирский Арсенал 2 недели
JSB-Systems 1-2 недели Сигнал (завод г. Обнинск) 2 недели
KENWEI 20 дней Сигнал-плюс от 20 до 25 дней
KOCOM 2-3 недели Си-Норд, Pima 2 недели
Krone 5 дней Систем Инжиниринг 2 недели
Laskomex 2 недели СИСТЕМ СЕНСОР от 10 до 65 дней
LAZSO 45 дней Системсервис 2 недели
Mavigard от 5 до 45 дней Системы контроля доступа (СКД) от 15 до 30 дней
MEGA 45 дней СКИЗЭЛ 1 неделя
Microdigital 7 дней София-Град 3-4 недели
MKV 7 дней Спектрон ТПП 2-4 недели
MOXA не более 45 дней Спецавтоматика г.Бийск 20 дней
NICE 2 недели Спецвидеопроект 2 недели
OMEGA 45 дней Специнформатика 3 дня
Optex от 5 до 15 дней Спецприбор 2-4 недели
Optimus 5 дней СТД г.Дубна 1 неделя
OSNOVO 45 дней Стелс НПП от 5 до 15 дней
O&C 3 дня (стандарт) / до 45 дней в случае отсутствия запасных частей Тахион 15 дней (стандарт) / до 90дней в случае отсутствия запасных частей
Oubao 45 дней ТЕКО 1-2 недели
OXGARD 3 дня (стандарт) / до 45 дней в случае отсутствия запасных частей Телеинформсвязь 7 дней
Pinetron 45 дней Терника 30 дней
PERCo 5 дней Тирэкс 1 неделя
Polyvision 45 дней ТРОМБОН 2 недели
Praxis 2 недели УСП 30 дней
Quantum 7 дней Формула Металла 1 неделя
Red Energy 5 дней Форт-Телеком 30 дней
ROXTON от 15 до 21 дней Цифрал 15 дней
RusGuard 3 недели Штиль 45 дней
RVi до 45 дней ЭКСКОН 2 недели
SATEL 1,5 месяца (стандарт) / до 6 месяцев в случае отсутствия запасных частей Элеко С 20 дней
SC&T 45 дней ЭлектроСпецИндустрия 1 неделя
SF&T 45 дней Электротехника и Автоматика 2 недели
SLINEX 20 дней Элеста 30 дней
Smartec 1,5 месяца (стандарт) / до 6 месяцев в случае отсутствия запасных частей ЭЛТЕХ 2-3 недели
SmartScan 2 недели Элтех-сервис 21 день
Soca 7 дней Эра новых технологий 3 дня
SPHINX 5 дней Эридан 5 дней
SPHINX ПромАвтоматика Сервис 2 недели ЭРЛИ, НПП 1 неделя
STA от 5 до 15 дней Эталон 2 месяца
STELBERRY от 3 до 5 дней ЭТЕРНИС 15 дней
STRAZH от 15 до 45 дней Этра-спецавтоматика 30 дней
SVP 2 недели Юмирс 30 дней
Tamron от 5 до 15 дней